Региональные сайты услуг терпят убытки

Всероссийские сайты объявлений окончательно вытеснили региональные проекты. Крупнейшие игроки вроде Авито и Юлы не оставили региональным проектам и всероссийским сайтам с меньшим финансированием даже шанса. Проекты терпят убытки и каждый день закрываются.
Серьезной проблемой стали для небольших региональных проектов акулы Российского бизнеса в сети интернет. Площадки появившиеся внезапно в сети за счет невероятно высокого финансирования за пару лет вытеснили всех своих мелких конкурентов. Ранее приносившие своим владельцам доход сайты объявлений регионов и городские сайты объявлений исчезают из выдачи каждый день. Серьезные бизнесмены добрались до интернета — частным вебмастерам с каждым днем все сложнее зарабатывать.
Благодаря серьезному подходу к продвижению своих проектов крупные проекты захватили рынок и получают 99% посетителей желающих разместить свои объявление. Со слов владельцев небольших сайтов объявлений Кемерово, Томска и Тайги - 42doska.ru, 70doska.ru и livetaiga.ru вот в чем суть проблемы. Гиганты выбиваются в ТОП выдачи благодаря мощнейшей программе СЕО продвижения с неограниченным финансированием. Тягаться с такими соперниками простым программистам невозможно даже в своих регионах и городах.
По такому же сценарию развивается ситуация с сайтами бронирования билетов, покупки туристических билетов, продажи автомобилей, онлайн кино и других наиболее популярных нишах интернета. Причем не только в России, но и например в США.
Очевидно, что еще через 1-2 года региональные проекты окончательно прекратят свое существование. Сфера услуг в интернете полностью перейдет к бизнесменам. Хорошо это или плохо пока сказать трудно, но факт того, что вебмастерам придется искать новые способы заработка в сети однозначно.
![]() |
Добавить комментарий |