Юго-восточная хорда Москвы — это один из самых амбициозных транспортных проектов столицы, который предусматривает строительство новой автомобильной трассы, соединяющей Южное международное шоссе и Рязанский проспект. Реализация этого проекта позволит эффективно разгрузить дорожную сеть и значительно улучшить транспортную доступность юго-восточных районов города.
Как сообщили представители департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, строительство юго-восточной хорды началось в 2018 году и запланировано к завершению в 2023 году. Проект реализуется совместно с крупнейшими строительными компаниями города и области, что гарантирует его качество и надежность.
Ожидается, что юго-восточная хорда значительно улучшит транспортную обстановку в этом районе Москвы, снизит загруженность дорог и сократит время в пути для автомобилистов. Также, благодаря ее постройке, будет создана новая инфраструктура, включая различные объекты общественного назначения и зоны отдыха.
Юго-восточная хорда Москвы:
Главная особенность хорды — ее протяженность. Общая длина трассы составляет около 48 километров. Хорда будет связывать Юго-Восток Москвы с центральными районами города, что поможет разгрузить перегруженные автодороги и улучшит транспортную инфраструктуру в этом районе.
Строительство Юго-восточной хорды Москвы ведется активными темпами. В настоящее время уже построено значительное количество подъездных путей и встроенных переходов. Также в процессе создания 3 крупных объекта — Юго-Восточный вокзал, тоннель под Москвой-рекой и надземная часть МЦК-3 «Белокаменная».
Особое внимание уделяется экологической безопасности проекта. Юго-восточная хорда Москвы проходит в непосредственной близости с жилыми массивами, поэтому строительство ведется с соблюдением всех норм и требований по защите окружающей среды.
Конечное воплощение проекта Юго-восточной хорды Москвы значительно сократит время в пути и повысит уровень комфорта пассажиров. Поэтому данное строительство является необходимым шагом в развитии транспортной инфраструктуры столицы и улучшении качества жизни ее жителей и гостей.
Дата постройки и сроки исполнения проекта
В ходе строительства планируется создать две новые станции метро: «Раменки» и «Воронцово». Также будет проведено масштабное развитие транспортной инфраструктуры в данном районе, что в совокупности с реализацией проекта позволит существенно снизить загруженность транспортной системы Юго-Западного административного округа Москвы.
Государственная корпорация «Росатом», осуществляющая строительство, отвечает за надлежащее исполнение работы в установленные сроки. Завершение проекта позволит обеспечить более комфортное перемещение жителей и гостей столицы, а также снизить транспортные пробки и улучшить экологическую обстановку в городе.
История проекта
Одним из основных этапов проекта было проведение геолого-геодезических исследований на территории будущей застройки. Эти исследования позволили определить особенности грунтов и рельефа, что позволило разработчикам создать соответствующую строительную концепцию.
Параллельно с этим проводились инженерно-транспортные изыскания. Они включали в себя анализ дорожной сети, выбор подходящих мест для строительства различных объектов инфраструктуры, а также планирование подключения нового жилого массива к существующим коммуникациям.
Одним из самых сложных этапов работы над проектом было создание системы подземных коммуникаций. Так как Юго-восточная хорда Москвы строилась на месте предыдущей застройки, было необходимо сдвигать и переподводить подземные коммуникации, чтобы они соответствовали новым строительным и градостроительным требованиям.
Заключительным этапом работы над проектом было строительство жилых и общественных объектов. В рамках проекта были построены многоэтажные жилые дома, детские сады, школы, медицинские учреждения, торговые центры и другие объекты, необходимые для комфортного проживания жителей нового жилого массива.
Проект Юго-восточной хорды Москвы был завершен в 2015 году. За время его реализации было создано современное комфортное пространство для проживания и развития, которое активно застраивается и сегодня.
Год начала проекта | 2009 |
Год завершения проекта | 2015 |
Главные этапы строительства
2009 год:
В 2009 году началась строительная подготовка территории для будущего проекта. Были проведены земляные работы, осуществлена разработка проектной и рабочей документации. Также началась подготовка строительных площадок.
2010-2011 годы:
В этот период были проведены работы по возведению нескольких надземных сооружений, включая железнодорожный вокзал и постоянные остановки общественного транспорта.
2012-2014 годы:
За этот период были построены основные инженерные коммуникации, включая системы энергоснабжения и водостоки. Также был осуществлен монтаж серверного оборудования для центра управления транспортом и контроля доступа.
2015-2016 годы:
В эти годы были завершены строительные работы по мостам и путепроводам на территории проекта. Также были установлены системы светофорного регулирования и камеры видеонаблюдения.
2017 год:
В 2017 году была завершена строительство объектов общественного назначения, включая торговые центры, парки и места отдыха. Также была подготовлена территория для размещения жилых комплексов и инфраструктуры.
2018-2019 годы:
В этот период проходили работы по благоустройству территории, включая озеленение, асфальтирование дорог и установку уличного освещения. Также были завершены работы по строительству жилых комплексов и объектов инфраструктуры.
2020 год:
В 2020 году прошла окончательная сдача всех объектов проекта и его открытие для общественного использования.
Дата завершения проекта
Строительство Юго-восточной хорды Москвы началось в 2019 году и планируется завершить в 2024 году. Проект предусматривает создание новой линии метро длиной около 68 километров, соединяющей районы Марьино, Выхино-Жулебино и Косино-Ухтомская с центром города.
В настоящее время рабочие проводят земляные работы и строят станции метро. После завершения строительства, начнется установка технического оборудования, проведение испытаний и подготовка к открытию линии для пассажиров.
Окончание проекта в 2024 году позволит значительно сократить время путешествия между периферией и центром Москвы, а также разгрузить уже существующие линии метро.