Для эффективной организации и справедливого распределения добычи в игровых рейдах многим гильдиям приходится сталкиваться с проблемой, как справиться с тем, что восстанавливающиеся цены предметов не совсем справедливо распределяют добычу среди игроков. Здесь на помощь приходит система EP/GP (Effort Points/Gear Points), которая является одним из наиболее распространенных способов управления и распределения добычи в рейдинговых гильдиях.
Система EP/GP основана на принципах эффорта и ценности предметов. Каждый игрок начинает с нулевого количества EP и GP. За каждое участие в рейде и выполнение определенных задач игрок получает EP, которые показывают его активность и преданность гильдии. GP же отражает стоимость предметов, которые игрок уже получил ранее. Чем ценнее предмет, тем больше GP требуется, чтобы его получить.
Распределение добычи происходит на основе отношения EP к GP. Игроки с наибольшим отношением между этими значениями получают приоритет в получении новых предметов. Таким образом, система EPGP позволяет справедливо и прозрачно распределить добычу, учитывая при этом вклад и прогресс каждого игрока.
- Принципы управления и распределения добычи в рейдах с Epgp
- Механика работы системы Epgp
- Преимущества использования системы Epgp в рейдах
- Управление и координация добычи в рейдах с помощью Epgp
- Распределение добычи с учетом приоритетов и заслуг в системе Epgp
- Пример применения системы Epgp в рейдах с управлением и распределением добычи
Принципы управления и распределения добычи в рейдах с Epgp
Первый принцип — принцип учета усилий — заключается в том, что каждый участник рейда получает за свои усилия вкладываемые в рейдовое прохождение определенное количество усилийных очков (Effort Points). Усилиями считаются, например, время, потраченное на подготовку к рейду, выполнение заданий или выполнение важных ролей в битвах. Чем больше участник вкладывает усилий, тем больше усилийных очков он получает.
Второй принцип — принцип распределения приоритетов — определяет, каким образом распределяется добыча между участниками рейда на основе их уровня приоритета. Приоритет определяется на основе количества гир-поинтов (Gear Points), накопленных каждым участником. Гир-поинты представляют собой показатель, отражающий количество добычи, которую участник уже получил. Чем больше гир-поинтов у участника, тем ниже его приоритет получения новой добычи.
Участник | Усилияные очки | Гир-поинты | Приоритет |
---|---|---|---|
Игрок 1 | 100 | 30 | 3 |
Игрок 2 | 150 | 20 | 2 |
Игрок 3 | 200 | 10 | 1 |
Например, в приведенной выше таблице игрок 3 имеет самый высокий приоритет на получение новой добычи, так как у него наименьшее количество гир-поинтов. Игрок 1 имеет самый низкий приоритет, так как у него наибольшее количество гир-поинтов.
В итоге, при распределении добычи, игроки с высоким приоритетом получают предметы в первую очередь, затем приоритет понижается и добыча переходит к игрокам с более низким приоритетом. Это позволяет равномерно распределить добычу и справедливо учитывать вклад каждого участника в рейдовые прохождения.
Механика работы системы Epgp
Основная цель системы Epgp — справедливое распределение добычи среди участников рейда, учитывающее их усилия и вклад в успех рейда.
Effort Points (EP) — это показатель, отражающий усилия и вклад игрока в рейд. Он начисляется игроку за участие в рейдах, успешное выполнение заданий, сдачу предметов и т.д. Чем больше EP у игрока, тем выше его приоритет получения добычи.
Gear Points (GP) — это показатель, отражающий текущий экипированный уровень игрока. Его значение увеличивается при получении новых предметов. GP используется для определения приоритета игрока при получении добычи. Чем выше GP у игрока, тем менее приоритетным становится получение новых предметов.
При распределении предметов система Epgp учитывает соотношение EP и GP каждого игрока. Приоритет получения предмета определяется величиной, называемой PR (Priority Rating), которая рассчитывается по формуле PR = EP / GP. Чем выше PR у игрока, тем выше его приоритет получения предмета.
Система Epgp также применяет несколько дополнительных правил для справедливого распределения добычи. Например, приоритет на предмет имеют только игроки, участвующие в рейдах. Игроки, вошедшие в рейд после начала боя с боссом, получают меньше EP за победу над ним. Также система имеет встроенный механизм обновления внутренних показателей EP и GP в соответствии с течением времени и получением новой экипировки.
Показатель | Описание |
---|---|
Effort Points (EP) | Показатель усилий и вклада игрока в рейд |
Gear Points (GP) | Показатель текущего экипированного уровня игрока |
Priority Rating (PR) | Величина, определяющая приоритет получения предмета |
Преимущества использования системы Epgp в рейдах
1. Прозрачность и справедливость. Система Epgp основана на двух показателях: эффорте и приоритете. Эффорт точно определяет вклад игрока в успех рейда, а приоритет отражает его приоритет на получение добычи. Эти показатели обновляются автоматически на основе участия игрока в рейдах и полученных предметах. Таким образом, система обеспечивает справедливость и учитывает усилия каждого участника.
2. Мотивация для всех участников. Система Epgp создает стимул для участия в рейдах и достижения результатов. Чем больше усилий игрок вкладывает в рейд, тем больше ему начисляется эффорта, что влияет на его приоритет получения предметов. Это позволяет создать конкуренцию между игроками и стимулировать их активное участие в рейдах.
3. Баланс между новичками и ветеранами. Система Epgp учитывает как участие игрока, так и его полученные предметы. Это позволяет обеспечить баланс между новичками и ветеранами. Новичкам, не имеющим приоритетов на добычу, начисляется больше эффорта, что увеличивает их шансы на получение предметов. В то же время, ветераны, которые уже получили много добычи, имеют меньший приоритет и могут уступить место новым игрокам.
4. Устранение драмы и споров о добыче. Система Epgp значительно снижает возможность возникновения споров и драмы о распределении добычи. Поскольку приоритеты основаны на объективных показателях, все участники видят, как их показатели формируются, и понимают, что распределение добычи происходит справедливо. Это устраняет несправедливое распределение и споры между игроками.
5. Легкость в использовании. Система Epgp имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что делает ее легкой в использовании. Она автоматически обновляет показатели эффорта и приоритета, и требует минимального количества работы со стороны офицеров гильдии. Это особенно важно для рейдовых гильдий с большим количеством участников.
В целом, система Epgp является надежным и эффективным инструментом управления и распределения добычи в рейдах. Она способствует справедливости, мотивации и балансу между участниками, создавая приятную и продуктивную игровую атмосферу.
Управление и координация добычи в рейдах с помощью Epgp
Epgp (Effort Points/Gear Points) — это система, которая позволяет рейд-лидерам управлять и распределять выпадающую добычу на основе усилий, внесенных участниками рейда, и их потребностей в предметах экипировки.
Основные принципы работы системы Epgp:
- Усилие (Effort Points): каждый участник рейда получает усилие в виде баллов за активное участие в рейдах. Это может быть выполнение заданий, участие в битвах и другие факторы, увеличивающие вклад игрока в успех группы.
- Очки экипировки (Gear Points): каждый предмет экипировки имеет свою стоимость в очках экипировки. Это может быть определенный вклад в прогресс рейда или его сложность. Чем больше стоимость предмета, тем больше очков экипировки нужно потратить для его получения.
После каждого рейда рейд-лидеры могут использовать систему Epgp для определения, кто получит добычу. Участникам присуждаются очки экипировки и усилия в соответствии с их вкладом в рейд, затем используется формула для расчета приоритета игроков. Чем выше приоритет, тем больше шансов получить предмет.
Преимущества использования системы Epgp:
- Справедливое распределение: система Epgp позволяет справедливо распределить добычу среди участников рейда, учитывая их усилия и потребности.
- Стимулирование активности: участники рейда будут стараться вносить больший вклад в успех группы, чтобы получить больше очков экипировки и увеличить свои шансы на получение предметов.
- Удобство для рейд-лидеров: система Epgp автоматизирует процесс распределения добычи, что упрощает задачу рейд-лидерам и позволяет им быстрее принимать решения.
Распределение добычи с учетом приоритетов и заслуг в системе Epgp
В рейдах с использованием системы Epgp (Effort Points/Gear Points) добыча распределяется с учетом не только приоритетов игроков, но и их заслуг внутри гильдии. Эта система позволяет справедливо распределять предметы между игроками в зависимости от их активности и вклада в развитие гильдии.
Основной принцип работы системы Epgp заключается в том, что каждый игрок получает очки усилий (Effort Points) за участие в рейдах и их потратит на получение предметов, которые дают очки экипировки (Gear Points). Чем больше усилий игрок вносит, тем больше у него очков экипировки, и тем больше шансов получить добычу.
В системе Epgp используются несколько факторов для определения приоритета распределения добычи:
- Если игрок еще не получил никаких предметов или их количество минимально, он имеет больший шанс на победу в розыгрыше предмета.
- Если игрок уже получил несколько предметов, его приоритет снижается, чтобы другим игрокам была предоставлена возможность получить добычу.
- Активные игроки, которые систематически принимают участие в рейдах, получают бонусные очки экипировки в качестве награды за свою активность и участие в развитии гильдии.
- Игроки, которые часто вносят усилия в команду, например, помогая с организацией рейдов или поддерживая позитивную атмосферу в гильдчате, также могут получить дополнительные очки экипировки.
Таким образом, система Epgp позволяет распределять добычу таким образом, чтобы игроки с большим вкладом в гильдию имели большие шансы получить предметы, однако при этом учитываются и приоритеты игроков, которые еще не обладают нужными предметами или у которых их количество минимально.
Пример применения системы Epgp в рейдах с управлением и распределением добычи
Система Epgp (Effort Points/Gear Points) широко используется для управления и распределения добычи в рейдах онлайн игр. Она позволяет справедливо награждать игроков, учитывая их вклад в рейд и их потребности в экипировке.
Процесс работы системы Epgp основан на принципе накопления двух видов очков — очков усилий (Effort Points) и очков экипировки (Gear Points). Очки усилий начисляются каждому участнику рейда за выполнение определенных задач, таких как победа над боссами, выполнение особых достижений и выполнение основных ролей в рейдовых событиях.
Очки экипировки представляют собой показатель того, сколько лучшей экипировки получил игрок во время рейда. Они начисляются игроку на основе стоимости предметов, которые получает игрок в ходе добычи.
Когда предмет добычи выпадает в рейде, участники, которые заинтересованы в этом предмете, могут сделать заявку на его получение. Заявки оцениваются на основе формулы Epgp, в которой учитываются очки усилий и очки экипировки игрока.
Игрок с наибольшим количеством очков Epgp, превышающим заданный порог, получает право приоритетного получения предмета. Если несколько игроков имеют одинаковое количество очков Epgp, то применяются дополнительные критерии, такие как роль в рейде, подрядчик роли, время последнего получения предмета и др.
Система Epgp позволяет справедливо распределять добычу и поощрять игроков за их активное участие в рейдах. Она приносит стабильность и ясность в процессе управления добычей, что помогает сформировать дружественную и сплоченную команду игроков.
Имя игрока | Очки усилий (Effort Points) | Очки экипировки (Gear Points) | Сумма очков Epgp |
---|---|---|---|
Игрок 1 | 120 | 350 | 470 |
Игрок 2 | 90 | 400 | 490 |
Игрок 3 | 150 | 300 | 450 |
В приведенной таблице представлен пример очков Epgp трех игроков. Игрок 2 имеет наибольшее количество очков Epgp, поэтому получает приоритет при распределении предмета. Следом за ним идут игрок 1 и игрок 3.