Создание статичного моба в Майнкрафт 1.12.2 — подробное руководство по шагам

Майнкрафт – это популярная видеоигра, которая позволяет игрокам строить и исследовать процедурно-генерируемые миры. Одним из самых интересных аспектов игры является присутствие различных существ, с которыми можно взаимодействовать. В игре уже представлены разные виды мобов, но иногда игроки хотят создать своего уникального моба, чтобы добавить его в свой мир.

В этой статье мы расскажем вам, как создать статичного моба в Майнкрафт 1.12.2. Этот процесс может показаться сложным, но с пошаговыми инструкциями вы сможете справиться даже если у вас нет опыта в программировании. Наше руководство поможет вам создать уникального моба со своими способностями и моделями.

Прежде всего, вам понадобится программа для создания модификаций для Майнкрафта. Одним из самых популярных и удобных инструментов является MCreator. Он предоставляет удобный интерфейс и набор инструментов для создания модов без необходимости знания программирования. Вы можете скачать MCreator с официального сайта и установить его на свой компьютер.

Создание статичного моба в Майнкрафт 1.12.2

Для создания статичного моба в Майнкрафт 1.12.2 нужно следовать нескольким простым шагам. Сначала вам потребуется использовать редактор блокнота или другой текстовый редактор для создания нового файла с расширением .java.

В открывшемся файле вы должны добавить следующий код:

package com.example.examplemod;
import net.minecraft.entity.EntityAgeable;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.SharedMonsterAttributes;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIAttackMelee;
import net.minecraft.entity.passive.EntityAnimal;
import net.minecraft.world.World;
public class EntityStaticMob extends EntityAnimal {
public EntityStaticMob(World worldIn) {
super(worldIn);
setSize(0.9F, 1.3F);
}
protected void applyEntityAttributes() {
super.applyEntityAttributes();
getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).setBaseValue(20.0D);
getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MOVEMENT_SPEED).setBaseValue(0.0D);
}
protected boolean canDespawn() {
return false;
}
public EntityAgeable createChild(EntityAgeable ageable) {
return null;
}
}

Затем вам нужно сохранить файл с именем EntityStaticMob.java в папке с исходными файлами вашего мода.

После этого вам необходимо создать новый класс, который будет отвечать за регистрацию моба. В этом классе вам нужно добавить следующий код:

package com.example.examplemod;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.EntityRegistry;
public class ModEntities {
public static void registerEntities() {
int entityID = 1; // Уникальный идентификатор моба
EntityRegistry.registerModEntity(EntityStaticMob.class, "static_mob", entityID, ExampleMod.instance, 64, 1, true);
}
}

Не забудьте указать правильный уникальный идентификатор моба в переменной entityID. Теперь моб будет зарегистрирован в игре.

Чтобы использовать этого моба в игре, вам нужно добавить следующий код в основной класс вашего мода:

package com.example.examplemod;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventHandler;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry;
@Mod(modid = ExampleMod.MODID, name = ExampleMod.NAME, version = ExampleMod.VERSION)
public class ExampleMod {
public static final String MODID = "examplemod";
public static final String NAME = "Example Mod";
public static final String VERSION = "1.0";
@Mod.Instance
public static ExampleMod instance;
@EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
ModEntities.registerEntities();
}
@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent event) {
}
}

Теперь после запуска игры вам будет доступен новый статичный моб.

Подготовка к созданию проекта

Прежде чем приступить к созданию статичного моба в Майнкрафт 1.12.2, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов. Эта часть руководства описывает все необходимые действия.

Шаг 1: Установка Minecraft Forge

Перед тем как начать программировать моды, у вас должен быть установлен Minecraft Forge. Скачайте и установите последнюю версию Minecraft Forge для версии 1.12.2 с официального сайта.

Шаг 2: Создание нового проекта Eclipse

Откройте Eclipse IDE и создайте новый проект для создания мода. Выберите тип проекта «Java Project» и задайте имя проекта по вашему усмотрению. Убедитесь, что проект использует JDK 1.8 или выше.

Шаг 3: Добавление Minecraft Forge в проект

Добавьте Minecraft Forge в свой проект. Щелкните правой кнопкой мыши на проекте в панели «Package Explorer», выберите «Build Path», затем «Configure Build Path». Во вкладке «Libraries» нажмите кнопку «Add External JARs» и найдите установленную Minecraft Forge.

Шаг 4: Создание нового пакета

Создайте новый пакет в своем проекте. Щелкните правой кнопкой мыши на каталоге проекта в панели «Package Explorer», выберите «New», затем «Package». Введите имя пакета и нажмите «Finish».

Теперь вы готовы приступить к созданию статичного моба в Майнкрафт 1.12.2. Обратите внимание, что вам потребуются базовые знания программирования на языке Java и знание основ Minecraft-моддинга.

Создание модели моба

Перед тем, как добавить статичного моба в Minecraft, нужно создать его модель. Модель определяет внешний вид моба и его анимации.

Для создания модели моба необходимо открыть программу для редактирования моделей, например, Blockbench или Tabula.

В программе создайте новый файл модели и выберите формат модели, совместимый с версией Minecraft, в которую вы будете добавлять мод.

Далее создайте модель моба, используя блоки и элементы, предоставляемые программой. Вы можете настроить форму и размеры каждого блока, а также добавить текстуры и анимации.

Не забудьте сохранить модель в формате, совместимом с разработческим плагином, который вы будете использовать для добавления моба в игру. Обычно это файл с расширением .json.

После того, как модель моба создана и сохранена, вы готовы перейти к следующему шагу — добавлению модели в файл мода и настройке его поведения.

ПрограммаСсылка для скачивания
Blockbenchhttps://blockbench.net/
Tabulahttps://tabula.rip/

Добавление анимации в модель моба

Когда мы создали основную модель нашего статичного моба, настало время добавить немного анимации для придания ему дополнительного реализма. В этом разделе мы рассмотрим, как создать простые анимации для модели моба.

1. В первую очередь, нам нужно создать новый файл для анимации. Создайте новый текстовый файл и сохраните его с расширением .json. Например, назовите его «animation.json».

2. Откройте файл «animation.json» в текстовом редакторе и введите следующий код:

{
"animation": {
"animationName": {
"loop": true,
"timeline": [
[0, "rotation", [0, 0, 0]],
[10, "rotation", [0, 180, 0]],
[20, "rotation", [0, 0, 0]]
]
}
}
}

В этом примере мы создали анимацию с названием «animationName», которая будет повторяться бесконечно (значение «loop» равно true). Анимация состоит из трех кадров, заданных в массиве «timeline». Каждый кадр представляет собой массив с двумя элементами: временной меткой в кадре и анимацией, которая должна происходить в этом кадре.

3. Теперь, когда у нас есть файл с анимацией, мы должны создать блок в нашей модели моба, который будет использовать эту анимацию. Добавьте следующий код в блок «elements» модели:

"elements": {
"elementName": {
"from": [0, 0, 0],
"to": [1, 1, 1],
"rotation": [ 0, 0, 0 ],
"faces": {
"north": {
"texture": "texture.png"
}
},
"animations": {
"animationName": "animation.json"
}
}
}

В этом примере мы добавили блок «elementName» в нашу модель, который имеет начальные и конечные точки, заданные в массивах «from» и «to», а также поворот, заданный в массиве «rotation». Мы также добавили текстуру для лица блока в направлении «north» и указали, что этот блок должен использовать анимацию «animationName» из файла «animation.json».

4. После того, как вы добавили блок с анимацией в модель, сохраните изменения и перезапустите игру. Вы должны увидеть, что модель моба теперь анимируется согласно заданной анимации.

Теперь вы знаете, как добавить анимацию в модель статичного моба в Майнкрафт 1.12.2. С помощью этого руководства вы можете создавать еще более сложные и интересные анимации для своих мобов!

Настройка спавна мобов

Чтобы настроить спавн мобов для вашего статичного моба в Майнкрафт 1.12.2, следуйте этим пошаговым инструкциям:

  1. Откройте файл мода вашего статичного моба в текстовом редакторе.
  2. Найдите секцию, отвечающую за настройку спавна мобов.
  3. Определите, в каких биомах и с какой вероятностью должен появляться ваш моб. Для этого вам понадобятся ID биомов и соответствующая вероятность.
  4. Добавьте или измените строки кода в разделе спавна мобов, указывая ID биомов и вероятность.
  5. Сохраните изменения в файле мода и закройте редактор.
  6. Перезагрузите игру и проверьте, что ваш моб появляется в указанных биомах с заданной вероятностью.

Теперь у вас есть спавн мобов для вашего статичного моба в Майнкрафт 1.12.2. Наслаждайтесь игрой с новым мобом!

Оцените статью

Создание статичного моба в Майнкрафт 1.12.2 — подробное руководство по шагам

Майнкрафт – это популярная видеоигра, которая позволяет игрокам строить и исследовать процедурно-генерируемые миры. Одним из самых интересных аспектов игры является присутствие различных существ, с которыми можно взаимодействовать. В игре уже представлены разные виды мобов, но иногда игроки хотят создать своего уникального моба, чтобы добавить его в свой мир.

В этой статье мы расскажем вам, как создать статичного моба в Майнкрафт 1.12.2. Этот процесс может показаться сложным, но с пошаговыми инструкциями вы сможете справиться даже если у вас нет опыта в программировании. Наше руководство поможет вам создать уникального моба со своими способностями и моделями.

Прежде всего, вам понадобится программа для создания модификаций для Майнкрафта. Одним из самых популярных и удобных инструментов является MCreator. Он предоставляет удобный интерфейс и набор инструментов для создания модов без необходимости знания программирования. Вы можете скачать MCreator с официального сайта и установить его на свой компьютер.

Создание статичного моба в Майнкрафт 1.12.2

Для создания статичного моба в Майнкрафт 1.12.2 нужно следовать нескольким простым шагам. Сначала вам потребуется использовать редактор блокнота или другой текстовый редактор для создания нового файла с расширением .java.

В открывшемся файле вы должны добавить следующий код:

package com.example.examplemod;
import net.minecraft.entity.EntityAgeable;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.SharedMonsterAttributes;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIAttackMelee;
import net.minecraft.entity.passive.EntityAnimal;
import net.minecraft.world.World;
public class EntityStaticMob extends EntityAnimal {
public EntityStaticMob(World worldIn) {
super(worldIn);
setSize(0.9F, 1.3F);
}
protected void applyEntityAttributes() {
super.applyEntityAttributes();
getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MAX_HEALTH).setBaseValue(20.0D);
getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.MOVEMENT_SPEED).setBaseValue(0.0D);
}
protected boolean canDespawn() {
return false;
}
public EntityAgeable createChild(EntityAgeable ageable) {
return null;
}
}

Затем вам нужно сохранить файл с именем EntityStaticMob.java в папке с исходными файлами вашего мода.

После этого вам необходимо создать новый класс, который будет отвечать за регистрацию моба. В этом классе вам нужно добавить следующий код:

package com.example.examplemod;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.EntityRegistry;
public class ModEntities {
public static void registerEntities() {
int entityID = 1; // Уникальный идентификатор моба
EntityRegistry.registerModEntity(EntityStaticMob.class, "static_mob", entityID, ExampleMod.instance, 64, 1, true);
}
}

Не забудьте указать правильный уникальный идентификатор моба в переменной entityID. Теперь моб будет зарегистрирован в игре.

Чтобы использовать этого моба в игре, вам нужно добавить следующий код в основной класс вашего мода:

package com.example.examplemod;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventHandler;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry;
@Mod(modid = ExampleMod.MODID, name = ExampleMod.NAME, version = ExampleMod.VERSION)
public class ExampleMod {
public static final String MODID = "examplemod";
public static final String NAME = "Example Mod";
public static final String VERSION = "1.0";
@Mod.Instance
public static ExampleMod instance;
@EventHandler
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
ModEntities.registerEntities();
}
@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent event) {
}
}

Теперь после запуска игры вам будет доступен новый статичный моб.

Подготовка к созданию проекта

Прежде чем приступить к созданию статичного моба в Майнкрафт 1.12.2, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов. Эта часть руководства описывает все необходимые действия.

Шаг 1: Установка Minecraft Forge

Перед тем как начать программировать моды, у вас должен быть установлен Minecraft Forge. Скачайте и установите последнюю версию Minecraft Forge для версии 1.12.2 с официального сайта.

Шаг 2: Создание нового проекта Eclipse

Откройте Eclipse IDE и создайте новый проект для создания мода. Выберите тип проекта «Java Project» и задайте имя проекта по вашему усмотрению. Убедитесь, что проект использует JDK 1.8 или выше.

Шаг 3: Добавление Minecraft Forge в проект

Добавьте Minecraft Forge в свой проект. Щелкните правой кнопкой мыши на проекте в панели «Package Explorer», выберите «Build Path», затем «Configure Build Path». Во вкладке «Libraries» нажмите кнопку «Add External JARs» и найдите установленную Minecraft Forge.

Шаг 4: Создание нового пакета

Создайте новый пакет в своем проекте. Щелкните правой кнопкой мыши на каталоге проекта в панели «Package Explorer», выберите «New», затем «Package». Введите имя пакета и нажмите «Finish».

Теперь вы готовы приступить к созданию статичного моба в Майнкрафт 1.12.2. Обратите внимание, что вам потребуются базовые знания программирования на языке Java и знание основ Minecraft-моддинга.

Создание модели моба

Перед тем, как добавить статичного моба в Minecraft, нужно создать его модель. Модель определяет внешний вид моба и его анимации.

Для создания модели моба необходимо открыть программу для редактирования моделей, например, Blockbench или Tabula.

В программе создайте новый файл модели и выберите формат модели, совместимый с версией Minecraft, в которую вы будете добавлять мод.

Далее создайте модель моба, используя блоки и элементы, предоставляемые программой. Вы можете настроить форму и размеры каждого блока, а также добавить текстуры и анимации.

Не забудьте сохранить модель в формате, совместимом с разработческим плагином, который вы будете использовать для добавления моба в игру. Обычно это файл с расширением .json.

После того, как модель моба создана и сохранена, вы готовы перейти к следующему шагу — добавлению модели в файл мода и настройке его поведения.

ПрограммаСсылка для скачивания
Blockbenchhttps://blockbench.net/
Tabulahttps://tabula.rip/

Добавление анимации в модель моба

Когда мы создали основную модель нашего статичного моба, настало время добавить немного анимации для придания ему дополнительного реализма. В этом разделе мы рассмотрим, как создать простые анимации для модели моба.

1. В первую очередь, нам нужно создать новый файл для анимации. Создайте новый текстовый файл и сохраните его с расширением .json. Например, назовите его «animation.json».

2. Откройте файл «animation.json» в текстовом редакторе и введите следующий код:

{
"animation": {
"animationName": {
"loop": true,
"timeline": [
[0, "rotation", [0, 0, 0]],
[10, "rotation", [0, 180, 0]],
[20, "rotation", [0, 0, 0]]
]
}
}
}

В этом примере мы создали анимацию с названием «animationName», которая будет повторяться бесконечно (значение «loop» равно true). Анимация состоит из трех кадров, заданных в массиве «timeline». Каждый кадр представляет собой массив с двумя элементами: временной меткой в кадре и анимацией, которая должна происходить в этом кадре.

3. Теперь, когда у нас есть файл с анимацией, мы должны создать блок в нашей модели моба, который будет использовать эту анимацию. Добавьте следующий код в блок «elements» модели:

"elements": {
"elementName": {
"from": [0, 0, 0],
"to": [1, 1, 1],
"rotation": [ 0, 0, 0 ],
"faces": {
"north": {
"texture": "texture.png"
}
},
"animations": {
"animationName": "animation.json"
}
}
}

В этом примере мы добавили блок «elementName» в нашу модель, который имеет начальные и конечные точки, заданные в массивах «from» и «to», а также поворот, заданный в массиве «rotation». Мы также добавили текстуру для лица блока в направлении «north» и указали, что этот блок должен использовать анимацию «animationName» из файла «animation.json».

4. После того, как вы добавили блок с анимацией в модель, сохраните изменения и перезапустите игру. Вы должны увидеть, что модель моба теперь анимируется согласно заданной анимации.

Теперь вы знаете, как добавить анимацию в модель статичного моба в Майнкрафт 1.12.2. С помощью этого руководства вы можете создавать еще более сложные и интересные анимации для своих мобов!

Настройка спавна мобов

Чтобы настроить спавн мобов для вашего статичного моба в Майнкрафт 1.12.2, следуйте этим пошаговым инструкциям:

  1. Откройте файл мода вашего статичного моба в текстовом редакторе.
  2. Найдите секцию, отвечающую за настройку спавна мобов.
  3. Определите, в каких биомах и с какой вероятностью должен появляться ваш моб. Для этого вам понадобятся ID биомов и соответствующая вероятность.
  4. Добавьте или измените строки кода в разделе спавна мобов, указывая ID биомов и вероятность.
  5. Сохраните изменения в файле мода и закройте редактор.
  6. Перезагрузите игру и проверьте, что ваш моб появляется в указанных биомах с заданной вероятностью.

Теперь у вас есть спавн мобов для вашего статичного моба в Майнкрафт 1.12.2. Наслаждайтесь игрой с новым мобом!

Оцените статью