Фигма — это мощный инструмент для дизайна интерфейсов, который позволяет создавать, прототипировать и совместно работать над проектами. Одной из важных возможностей Фигмы является создание юзерфлоу — последовательности экранов, которые помогают понять, как взаимодействует пользователь с интерфейсом. В данной статье мы рассмотрим этот процесс шаг за шагом.
Шаг 1: Исследование и определение целей
Перед тем как приступить к созданию юзерфлоу, необходимо провести исследование целевой аудитории и определить основные цели пользователя на каждом этапе взаимодействия с интерфейсом. Это позволит вам понять, какой функционал необходимо отобразить на экранах и как правильно структурировать юзерфлоу.
Шаг 2: Создание стартового экрана
После проведения исследования и определения целей необходимо начать создание юзерфлоу с создания стартового экрана. На этом экране должна быть ясно видна основная задача пользователя, а также доступны основные действия, которые пользователь может выполнить. Используйте инструменты Фигмы для создания четкого и понятного интерфейса.
Шаг 3: Добавление переходов
Следующий шаг — добавление переходов между экранами. В Фигме это можно сделать с помощью функции «Прототипирование». Укажите, как пользователь переходит с одного экрана на другой, установив специальные соединительные линии. Также не забудьте добавить интерактивность элементам интерфейса, чтобы пользователю было понятно, что они являются кликабельными.
Шаг 4: Проверка и тестирование
После того как вы завершили создание своего юзерфлоу, рекомендуется провести проверку и тестирование. Убедитесь, что все переходы работают корректно, а интерфейс понятен и интуитивно понятен для пользователя. При необходимости вносите изменения и улучшайте свой юзерфлоу.
Создание юзерфлоу в Фигме — важный шаг в процессе проектирования интерфейса. Благодаря использованию этого инструмента вы сможете понять, как пользователи будут взаимодействовать с вашим продуктом, и внести необходимые изменения уже на ранней стадии проекта.
Что такое юзерфлоу?
Юзерфлоу является важным инструментом для дизайнеров, разработчиков и проектных менеджеров, помогая им более точно представить и понять взаимодействие пользователя с продуктом.
Создание юзерфлоу начинается с определения основных действий пользователей, их путей и целей. Затем осуществляется визуализация этих действий и последовательностей с помощью различных средств, таких как диаграммы, прототипы и специализированные инструменты.
Юзерфлоу позволяет выделить ключевые этапы пользовательского пути, идентифицировать возможные проблемы и улучшить пользовательский опыт, упростить навигацию и совершение действий, а также улучшить конверсию и удержание пользователей.
С помощью юзерфлоу команда проекта может визуализировать, обсудить и оптимизировать процесс взаимодействия пользователя с продуктом, что поможет создать эффективный и удобный интерфейс для конечного пользователя.
Зачем нужен юзерфлоу?
Юзерфлоу важен в процессе разработки и проектирования, поскольку он помогает команде разработчиков:
- Изучить и понять, как пользователи взаимодействуют с продуктом;
- Выявить проблемные места в пользовательском опыте;
- Повысить эффективность и удобство использования продукта;
- Улучшить конверсию и удержание пользователей.
Создание юзерфлоу позволяет проанализировать весь процесс взаимодействия пользователя с продуктом, начиная с первого шага и до достижения цели. Это помогает выявить слабые места в интерфейсе и устранить неточности и ошибки, что в итоге приведет к улучшению пользовательского опыта и удовлетворенности пользователей.
Юзерфлоу позволяет узнать, куда пользователи уходят с сайта или в приложении, на каких этапах возникают препятствия, их мотивации и предпочтения. Эта информация полезна для внесения изменений и оптимизации интерфейса для достижения более высоких показателей конверсии и удовлетворенности пользователей.
В целом, юзерфлоу является важным инструментом для оптимизации пользовательского опыта, повышения эффективности используемых продуктов и достижения бизнес-целей.
Шаг 1. Создание нового документа
После запуска приложения вы увидите экран приветствия. Чтобы создать новый документ, нажмите на кнопку «Create New» или аналогичную.
В открывшемся окне выберите тип документа. Вы можете выбрать из предложенных шаблонов или создать новый пустой документ.
После выбора типа документа у вас появится новое окно, которое представляет собой рабочую область Фигмы.
Теперь вы готовы приступить к созданию юзерфлоу в Фигме и перейти к следующему шагу.
Профессиональный совет: | Если у вас уже есть готовый дизайн, вы можете импортировать его в Фигму, используя функцию «Import» в меню. Это позволит вам экономить время и использовать уже созданные элементы. |
Как открыть Фигму?
Для начала работы с Фигмой вам необходимо открыть ее на своем компьютере. Для этого следуйте следующим шагам:
- Откройте веб-браузер на вашем компьютере.
- Введите в адресной строке «www.figma.com».
- Нажмите клавишу «Enter» или кликните по кнопке «Перейти».
- Когда страница Фигмы загрузится, нажмите на кнопку «Войти» в верхнем правом углу экрана.
- Если у вас уже есть аккаунт в Фигме, введите свои данные (электронную почту и пароль) и нажмите кнопку «Войти». Если у вас нет аккаунта, выберите опцию «Зарегистрироваться» и заполните форму для создания нового аккаунта.
- После успешной авторизации вы попадете на главную страницу Фигмы.
Теперь вы готовы к созданию юзерфлоу в Фигме и началу работы над вашим проектом!
Как создать новый документ в Фигме?
Для создания нового документа в Фигме выполните следующие шаги:
- Зайдите в свой аккаунт Фигмы или зарегистрируйтесь, если у вас его еще нет.
- На главной странице нажмите кнопку «Создать новый документ».
- В открывшемся окне выберите тип документа, который вам необходим. Например, вы можете выбрать «Дизайн» для создания макета или «Прототип» для работы над юзерфлоу.
- После выбора типа документа нажмите кнопку «Создать».
- Теперь у вас есть новый документ, в котором вы можете начать свою работу. Вы можете создать новые кадры, добавить элементы дизайна и настроить форматирование.
- Сохраняйте изменения в документе, чтобы не потерять свою работу. Для этого используйте соответствующую кнопку в Фигме или сочетание клавиш.
Теперь вы знаете, как создать новый документ в Фигме. Приступайте к созданию своих юзерфлоу и других дизайн-проектов!
Шаг 2. Добавление рамок и элементов
После создания основных блоков и элементов нашего юзерфлоу в Фигме, мы переходим к добавлению рамок и дополнительных элементов для создания полноценного интерфейса.
В этом шаге мы можем использовать инструменты Фигмы для добавления рамок и элементов, таких как кнопки, текстовые поля и иконки.
Начнем с добавления рамок для каждого блока нашего юзерфлоу. Для этого выбираем нужный блок и используем инструмент «Frame» или «Прямоугольник», чтобы создать рамку вокруг него.
Затем можно добавить элементы внутри рамок. Например, для блока с текстом можно сделать заголовок, абзацы или список. Для блока с изображением можно добавить иконку или кнопку для просмотра в полном размере.
Не забывайте о хорошем оформлении элементов и их соответствии с задуманным дизайном. Для этого можно использовать инструменты Фигмы, такие как изменение размеров, добавление цветов и текста, а также выравнивание элементов.
Постепенно добавляя рамки и элементы, мы создаем полноценный юзерфлоу в Фигме, который позволит нам визуализировать и оценить работу интерфейса и его пользовательского опыта.
На этом шаге мы уже можем увидеть, как наш проект начинает превращаться в функциональное и удобное прототипирование, которое можно будет протестировать и доработать.
Как добавить рамку?
Чтобы добавить рамку в Фигме, вам понадобится использовать инструмент «Рамка».
Шаги для добавления рамки:
Шаг 1: | Выберите элемент, к которому вы хотите добавить рамку. Это может быть любой объект, такой как прямоугольник, фигура или текст. |
Шаг 2: | Перейдите в панель инструментов и выберите инструмент «Рамка». Он представлен иконкой с изображением прямоугольника с границей. |
Шаг 3: | Нажмите на выбранный элемент, чтобы добавить рамку вокруг него. Вы увидите рамку, охватывающую выбранный элемент. |
Шаг 4: | Настройте параметры рамки в панели свойств, если это необходимо. Вы можете изменить цвет рамки, толщину линии и другие свойства, чтобы достичь нужного внешнего вида. |
С помощью этого простого процесса вы можете добавить рамку к любому элементу в Фигме и настроить ее внешний вид по своему усмотрению.
Как добавить элементы на рамку?
В Фигме есть несколько способов добавить элементы на рамку:
1. Использование готовых компонентов:
В Фигме есть множество библиотек с готовыми компонентами, которые можно просто перетащить на рамку юзерфлоу. Это удобно, так как можно использовать уже готовые и протестированные элементы.
2. Ручное добавление элементов:
Если нужного элемента нет в библиотеках, его можно создать самостоятельно. Для этого нужно выбрать нужный инструмент (например, кисть или прямоугольник) и нарисовать элемент на рамке.
3. Копирование и вставка элементов:
Если у нас уже есть нужный элемент на другой рамке или на другом холсте, его можно скопировать и вставить на рамку текущего юзерфлоу. Для этого нужно выделить элемент, нажать Ctrl+C (или Cmd+C на Mac) и затем Ctrl+V (или Cmd+V на Mac).
Во время создания юзерфлоу важно помнить о четкой структуре и последовательности элементов на рамке, чтобы пользователь мог легко понять, как взаимодействовать с дизайном.
Шаг 3. Настройка прототипа
1. Перед начало создания прототипа необходимо определить основные интерактивные элементы, которые будут использоваться в проекте. Это могут быть кнопки, поля ввода, выпадающие списки и т.д.
2. Назначьте каждому элементу соответствующее действие или переход на другой экран. Например, кнопка «Сохранить» может привести к сохранению данных, а кнопка «Вернуться назад» — к переходу на предыдущий экран.
3. Создайте связи между экранами, чтобы воссоздать пользовательский путь через ваше приложение или веб-сайт. Это поможет вам увидеть весь процесс работы пользователя и выявить возможные проблемы или неудобства.
4. Добавьте анимации и переходы между экранами, чтобы прототип выглядел более реалистично и интерактивно. Например, вы можете добавить простые анимации при нажатии на кнопку или при переходе на следующий экран.
5. Проверьте прототип на всех разрешениях экранов, чтобы убедиться, что он выглядит и функционирует правильно на разных устройствах. Используйте инструменты в Фигме для настройки адаптивного дизайна и просмотра прототипа на мобильных устройствах.
- Проверьте, что все элементы на мобильной версии прототипа являются достаточно крупными и удобными для нажатия пальцем.
- Убедитесь, что интерактивные элементы отображаются правильно и не перекрываются другими элементами на всех разрешениях экранов.
6. Протестируйте прототип на реальных пользователях или проведите экспертное обозрение с коллегами, чтобы получить обратную связь и идеи по улучшению интерфейса.
7. Внесите необходимые изменения в прототип на основе полученных отзывов и рекомендаций. Повторите этот шаг несколько раз, пока вы полностью не удовлетворены результатом.
Как установить точку входа?
Вот несколько шагов, чтобы установить точку входа в Фигме:
- Откройте документ в Фигме, в котором вы хотите создать юзерфлоу.
- Выберите инструмент «Прототипирование» в панели инструментов Фигмы.
- На экране появится боковая панель «Прототипирование».
- Выберите объект на документе, который будет служить точкой входа. Это может быть любой элемент, например, кнопка «Начать», логотип или главное меню.
- Щелкните на выбранном объекте и перетащите указатель мыши к другому экрану, на который хотите перейти при клике на этот объект.
- На экране появится модальное окно «Прототип». Здесь вы можете настроить различные типы переходов, анимации и другие действия для вашего юзерфлоу.
- Повторите шаги 4-6 для всех объектов и экранов, которые хотите связать между собой.
- Сохраните документ и поделитесь ссылкой на юзерфлоу с коллегами или клиентами для получения обратной связи.
Установка точки входа в Фигме поможет вам организовать логику переходов и создать понятный и интуитивно понятный юзерфлоу для вашего проекта.