Новый учебный год уже не за горами, и с ним приходят и изменения в системе оценок и триместрах в школе. В 2022-2023 учебном году образовательные учреждения принимают во внимание результаты исследований и опыт предыдущих лет, чтобы улучшить образовательный процесс и сделать его более эффективным.
Одним из основных изменений является переход к триместровой системе обучения. Такой подход позволит более глубоко охватить темы и учебные материалы, а также увеличить время на самостоятельное усвоение информации и подготовку к контрольным и экзаменам.
Важно отметить, что система оценок также будет изменена. Вместо традиционной пятибальной шкалы будет введена десятибальная шкала оценивания. Это позволит более точно отображать успеваемость каждого ученика и обеспечить четкую обратную связь о его прогрессе.
Помимо этого, в новом учебном году будет введена возможность дополнительной оценки работы ученика, не связанной непосредственно с учебными предметами. Это позволит более полноценно оценить его компетенции в других областях, таких как творчество, спорт, общественная деятельность и другие.
Изменения в системе оценки школьников
В новом учебном году (2022-2023) в системе оценки школьников произошли значительные изменения. Ранее применявшиеся пятибалльная шкала и буквенная система оценивания были заменены на десятибалльную шкалу.
Теперь каждая оценка выставляется в диапазоне от 1 до 10, где 1 – недопустимо низкая оценка, а 10 – максимальный результат. Такая шкала позволяет более точно оценивать успеваемость учащихся и дает возможность иметь более подробную информацию о выполненной работе.
Кроме того, изменения затронули и систему оценки поведения и отношения к учебной деятельности. Теперь незадачливых учеников не ждет строгая карта доверия, а вместо этого используется система поощрений и наказаний, основанная на вознаграждении за позитивные поступки и активное участие в учебном процессе.
Оценки, полученные учениками, влияют на их успеваемость и возможность перехода на следующий этап обучения. Они учитываются в промежуточных и итоговых аттестациях, а также могут повлиять на внешкольные мероприятия и участие в конкурсах.
Смена системы оценки вносит свои коррективы в учебный процесс и требует адаптации как со стороны учащихся, так и со стороны преподавателей и родителей. Необходимо ориентироваться на новые критерии оценки и научиться адекватно оценивать свои результаты, чтобы получать более точную обратную связь и развиваться профессионально.
Новая система триместров начиная с 2022 года
С 2022 года в нашей школе будет введена новая система триместров, которая заменит прежнюю четвертную оценку. Эта изменение было внесено с целью улучшения оценочной системы и повышения эффективности обучения.
В новой системе триместры будут длиться по 12 недель каждый. Вместо обычных 4-х четвертей, год будет разделен на 3 триместра. Каждый триместр будет завершаться составлением отчета, который будет учитывать академические достижения и прогресс каждого ученика.
Оценки по новой системе будут выставляться на основе накопленных знаний и умений ученика за каждый триместр. Оценки будут выставляться по 10-балльной шкале, где 10 – это отлично, 9 – хорошо, 8 – удовлетворительно, 7 – достаточно, а остальные пятибалльные оценки будут отражать все более низкий уровень успеваемости.
Кроме того, новая система позволит более гибко контролировать и корректировать процесс обучения. Учителя смогут оперативно реагировать на проблемы и трудности учеников и принимать соответствующие меры по их устранению. Также будут предусмотрены дополнительные консультации и индивидуальные занятия для эффективной поддержки учеников.
Надеемся, что введение новой системы триместров сделает образовательный процесс более прозрачным, четким и сфокусированным на академических достижениях учеников. Мы считаем, что это изменение будет способствовать повышению качества образования и стимулированию успешной учебной деятельности каждого ученика.