Добавляем службу доставки СДЭК в корзину на платформе Tilda

СДЭК – одно из ведущих российских логистических компаний, предоставляющих услуги доставки грузов и посылок. Если вы владелец интернет-магазина, то вероятно, вы хотели бы дать своим клиентам возможность выбрать доставку через СДЭК. В этой статье мы расскажем, как добавить доставку СДЭК в корзину на платформе Tilda.

Первым шагом к добавлению доставки СДЭК в вашу корзину на Tilda будет создание аккаунта на сайте СДЭК. Затем необходимо получить доступ к API для работы с их сервисами. После этого вы можете начинать настраивать доставку на своем сайте.

В Tilda есть несколько способов добавления доставки СДЭК в корзину, включая использование их стандартного виджета или создание собственного. Если вы выберете стандартный виджет, вам понадобится скопировать код виджета из личного кабинета СДЭК и вставить его на свою страницу на Tilda. После этого клиентам будет доступна опция выбора доставки через СДЭК при оформлении заказа в корзине.

Если же вы решили создать собственный виджет, вам понадобятся навыки программирования или помощь разработчика. Вы можете использовать API СДЭК для получения информации о тарифах и сроках доставки и встроить эту информацию в свою корзину на Tilda. Таким образом, клиенты смогут выбрать наиболее удобный для них способ доставки и узнать стоимость и время доставки прямо на вашем сайте.

Как интегрировать СДЭК в корзину на платформе Tilda

Интеграция СДЭК в корзину на платформе Tilda позволяет добавить возможность выбора и расчета стоимости доставки через эту службу на вашем сайте. Чтобы осуществить интеграцию, следуйте следующим шагам:

  1. Зарегистрируйтесь в системе СДЭК и получите API-ключи для доступа к функционалу сервиса.
  2. На платформе Tilda выберите необходимую страницу, где требуется добавить функцию доставки СДЭК, и перейдите в режим редактирования.
  3. Добавьте блок «Форма» на выбранную страницу и откройте настройки этого блока в режиме редактирования.
  4. В поле «Способы отправки» выберите опцию «СДЭК» и введите свои API-ключи, предоставленные СДЭК.
  5. Настройте остальные параметры формы в соответствии с требованиями вашего сайта и сохраните изменения.

После проведения этих шагов ваша корзина на платформе Tilda будет интегрирована с СДЭК, и пользователи смогут выбрать способ доставки, а также расчитать стоимость доставки через эту службу. Убедитесь, что вы провели тестирование после интеграции, чтобы убедиться в правильности работы функционала.

Установка плагина

Чтобы добавить доставку СДЭК в корзину на Tilda, нужно установить специальный плагин:

  1. Перейдите в редактор сайта на Tilda.
  2. Откройте раздел «Настройки» и выберите дизайн сайта.
  3. На странице настроек найдите раздел «Плагины».
  4. Нажмите на кнопку «Добавить плагин».
  5. В поисковой строке введите «СДЭК» и найдите плагин «Доставка СДЭК».
  6. Нажмите на кнопку «Установить».

После установки плагина «Доставка СДЭК» вам будет доступен специальный блок с настройками доставки на странице оформления заказа.

Создание аккаунта на СДЭК

Если у вас еще нет аккаунта на СДЭК, вам необходимо его создать, чтобы использовать возможности СДЭК для доставки в вашей корзине на Tilda. Для этого следуйте инструкциям ниже:

ШагИнструкция
1Откройте официальный сайт СДЭК по ссылке https://www.cdek.ru.
2На главной странице сайта найдите и нажмите на ссылку «Зарегистрироваться».
3Заполните все необходимые поля в форме регистрации. Убедитесь, что вы указали правильные контактные данные.
4После заполнения формы нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
5На указанный вами электронный адрес будет отправлено письмо с подтверждением регистрации. Перейдите по ссылке в письме для активации аккаунта.
6После активации аккаунта вы сможете войти в свой личный кабинет СДЭК, используя указанные при регистрации данные.

Теперь у вас есть аккаунт на СДЭК и вы можете настроить доставку в своей корзине на Tilda, используя данные вашего нового аккаунта.

Настройка доставки на сайте

Для настройки доставки на вашем сайте, вы можете использовать различные платформы и инструменты, включая интеграцию с услугой доставки СДЭК. Чтобы добавить доставку СДЭК на сайт, вам потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте СДЭК и получите доступ к вашему аккаунту.
  2. Настройте настройки доставки в своем аккаунте СДЭК, чтобы определить типы доставки, стоимость и сроки доставки.
  3. Получите API-ключ от СДЭК, который позволит вашему сайту взаимодействовать с системой СДЭК.
  4. Настройте интеграцию СДЭК на вашем сайте, используя полученный API-ключ. Это может быть осуществлено с помощью специального плагина или инструментов, предоставленных вашей платформой.
  5. Настройте отображение опции доставки на странице оформления заказа, чтобы покупатели могли выбрать удобный способ доставки.

После настройки доставки на вашем сайте, покупатели смогут выбирать удобный способ доставки из предоставленных вариантов и рассчитывать стоимость доставки на стадии оформления заказа. Это позволит улучшить пользовательский опыт и сделать процесс покупки на вашем сайте более удобным и простым.

Подключение СДЭК к корзине на Tilda

Во-первых, вам потребуется аккаунт СДЭК. Зарегистрируйтесь на официальном сайте и получите доступ к личному кабинету.

Далее, необходимо добавить на страницу корзины элемент формы для ввода данных клиента. Это может быть таблица, содержащая поля для ввода ФИО, адреса доставки и контактной информации.

ФИО:
Адрес доставки:
Телефон:

Также, необходимо добавить на страницу кнопку для отправки данных клиента. При клике на эту кнопку будет отправлена заполненная форма в систему СДЭК.

После отправки формы, данные клиента будут переданы в личный кабинет СДЭК для дальнейшей обработки заказа. Таким образом, клиент сможет выбрать удобный способ доставки и получить заказ через СДЭК.

Оцените статью