Эвотор проводит профилактические работы — советы о том, что делать во время недоступности системы

Эвотор – это современный кассовый аппарат, который сегодня используется тысячами предпринимателей по всей России. Однако, даже самая надежная техника может иногда требовать вмешательства.

Бывает так, что компания Эвотор проводит профилактические работы, которые могут временно повлиять на работоспособность кассового аппарата. Но не стоит паниковать! В статье рассмотрим, как правильно себя вести в подобной ситуации.

Во-первых, помните, что профилактические работы проводятся для обеспечения более стабильной и безопасной работы техники. Поэтому, если вы столкнулись с этим, то со стороны компании Эвотор делается все возможное, чтобы улучшить функциональность вашего кассового аппарата.

Эвотор проводит профилактические работы

Эвотор проводит профилактические работы

Уважаемые пользователи!

Мы хотим проинформировать Вас о проведении профилактических работ на условиях Эвотор, что может привести к временным трудностям в использовании услуг. Мы приносим извинения за возможные неудобства и стараемся минимизировать их для Вас.

Во время профилактических работ мы сосредотачиваем усилия на тщательном анализе и исправлении возможных проблем, чтобы гарантировать более стабильную, надежную и безопасную работу системы Эвотор.

Периодические профилактические работы являются необходимой процедурой в работе сервиса и помогают нам предотвращать возможные сбои и проблемы в долгосрочной перспективе.

Просим Вас проявить понимание и терпение во время проведения профилактических работ. Мы гарантируем, что обслуживание будет возобновлено как можно скорее после завершения работ.

Благодарим Вас за пользование нашим сервисом и надеемся на сотрудничество в дальнейшем. Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.

Время начала работ:XX.XX.XXXX, XX:XX
Время окончания работ:XX.XX.XXXX, XX:XX
Контактная информация:Телефон: XXX-XXX-XXXX
Электронная почта: support@evotor.ru

Что делать?

Что делать?

В случае проведения профилактических работ компанией Эвотор, важно следовать нескольким рекомендациям:

  1. Следите за информацией на официальном сайте Эвотор и официальных каналах в социальных сетях компании.
  2. Заранее настройте свою систему Эвотор на автоматическое обновление, чтобы у вас всегда были последние версии программного обеспечения и происходили обновления автоматически во время проведения работ.
  3. Подготовьте запасные средства для приема платежей (например, терминалы банков) и уведомите своих сотрудников о необходимости переключения на альтернативные методы приема платежей.
  4. Если профилактические работы продлеваются, свяжитесь с представителями Эвотор для получения дополнительной информации и помощи в решении проблем.
  5. Во время проведения работ сохраняйте спокойствие и информируйте своих клиентов о возможных временных проблемах с приемом платежей.

Соблюдение данных рекомендаций поможет минимизировать возможные проблемы во время проведения профилактических работ компанией Эвотор.

Как подготовиться?

Как подготовиться?

Во время проведения профилактических работ команда Эвотор рекомендует следующие действия:

1. Заранее предупредите своих сотрудников и клиентов о временном прекращении работы кассовой системы. Сообщите им о дате и времени проведения работ, чтобы они могли предварительно спланировать свои дела.

2. Проверьте наличие всех необходимых документов и информации, которую вам может понадобиться во время проведения профилактических работ. Обратите особое внимание на актуальность базы данных, товарных остатков и других важных параметров.

3. В случае необходимости, предусмотрите альтернативные методы приема платежей или организации рабочего процесса. Например, вы можете использовать временные ручные чековые системы или предложить клиентам возможность оплаты через платежные терминалы или электронные платежные системы.

4. Проверьте свое оборудование на предмет неисправностей и возможность его работы после проведения профилактических работ. В случае необходимости, обратитесь за помощью к специалистам или к команде технической поддержки Эвотор.

5. После завершения профилактических работ, внимательно протестируйте работу своей кассовой системы, убедитесь в ее исправности и готовности к работе. В случае возникновения проблем, сообщите об этом в службу поддержки Эвотор и следуйте их инструкциям.

Стремитесь максимально минимизировать время простоя кассовой системы и обеспечить бесперебойную работу своего бизнеса. Следуйте рекомендациям Эвотор и не забудьте профилактировать свое оборудование вовремя!

Какая информация будет недоступна?

Какая информация будет недоступна?

Во время проведения профилактических работ на платформе Эвотор, некоторая информация может быть временно недоступна для пользователей. Сюда входит:

  • Данные о продажах и покупках, включая чеки, суммы и товары
  • Информация о клиентах, включая их контактную информацию и предпочтения
  • Отчеты и статистика по бизнесу
  • Настройки и конфигурации учетной записи

Пожалуйста, будьте внимательны и запланируйте свою работу с учетом этой временной недоступности информации. Мы рекомендуем вам сохранить важные данные заранее или приостановить работу во время проведения профилактических работ.

Сроки проведения работ

Сроки проведения работ

Эвотор проводит профилактические работы регулярно, чтобы обеспечить стабильную работу своей системы. Сроки проведения таких работ заранее не определены и могут отличаться в зависимости от необходимости и объема работ.

Компания старается максимально минимизировать возможные временные перерывы в работе системы, проводя работы во время наименее активных часов. Однако, в некоторых случаях, независимо от времени, работы могут потребоваться для решения важных вопросов безопасности или исправления серьезных технических проблем.

Перед проведением профилактических работ, компания в обязательном порядке информирует своих пользователей о предстоящем перерыве и дополнительных инструкциях, если таковые имеются. Обновленная информация о сроках проведения работ всегда доступна на официальном сайте Эвотор.

Если вы столкнулись с проблемами в работе системы Эвотор во время проведения профилактических работ, мы рекомендуем вам дождаться их завершения и, при необходимости, обратиться в службу поддержки компании для получения дополнительной помощи.

ДатаВремяОписание
10 января 202222:00 - 23:00Плановые технические работы
15 февраля 202201:00 - 03:00Обновление безопасности
20 марта 202223:30 - 00:30Исправление ошибок
Оцените статью