Ориентировочная стоимость 5 типовых кузовных ремонтов
Кажется, что передвигаться становится все дороже и дороже, поскольку трафик ухудшается, транспортные средства стареют и становятся менее эффективными, а затраты на техническое обслуживание и ремонт растут.
Однако независимо от того, насколько аккуратно вы водите машину, есть одна вещь, которая почти гарантированно ударит по вашему бюджету: ремонт кузова, однако если Вы выберите ремонт Фольцваген в Брянске, то Ваш бюджет будет под контролем. От простых сколов краски и звездочек на лобовом стекле до царапин, вмятин на дверях и бамперах и полного ущерба, даже ремонт кузова автомобиля, который не кажется обширным, может повлечь за собой неожиданные расходы. Вот несколько распространенных ремонтов кузова автомобиля и средние затраты на ремонт, чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый.
Разбитое лобовое стекло — от 50 до 900 долларов.
Какими бы прочными ни были ветровые стекла – они являются неотъемлемой частью «ячейки безопасности» – они хрупкие. Все, от гальки до спортивного инвентаря и деревьев, может повредить лобовое стекло. В зависимости от серьезности повреждения, он может быть ремонтопригодным. Каменные сколы и звезды можно ремонтировать всего за 50 долларов за чип. Опытный мастер по ремонту автомобильных стекол может устранить небольшую трещину на его гусеницах примерно за 100 долларов. Большие и сложные трещины или ямки просто невозможно отремонтировать или отполировать, что потребует замены лобового стекла стоимостью от 200 до 900 долларов.
Разбитый бампер — от 400 до 1500 долларов.
Чтобы уменьшить вес, увеличить экономию топлива, улучшить аэродинамику и повысить безопасность пешеходов, большинство автомобилей перешли с открытых металлических бамперов на пластиковые бамперы. Они хорошо выглядят, но хрупки, и даже хруст на 1 миле в час или «любовный постукивание» на скорости 5 миль в час могут вмятины или трещины на крышке бампера, даже вытолкнуть его из точек крепления. Многие современные накладки на бампер включают в себя датчики, омыватели фар, воздухозаборники или элементы решетки, поэтому снятие и установка требуют больше времени и труда.
Если повреждение незначительное, специалист по кузовным работам может отремонтировать и отполировать его примерно за 400 долларов. Серьезные повреждения потребуют замены и окраски, если крышка бампера не окрашена заранее, что может стоить до 1500 долларов и выше.
Сколы и царапины на краске — от 50 до 1500 долларов.
Вы когда-нибудь видели царапины на краске, оставленные заблудшими тележками для покупок или недовольными людьми? В зависимости от того, где вы живете и паркуетесь, это может быть обычным явлением, некоторые люди даже находят на краске нелестные эпитафии или язык, не относящийся к Диснею. Специальные краски, такие как жемчужные краски или роскошная отделка, потребуют обширной работы, подбора красок и смешивания, чтобы они выглядели правильно.
В зависимости от глубины царапин, а также наличия вмятин и складок, связанных с ними, ремонт царапин на краске может варьироваться от быстрого самостоятельного ремонта (спирт и ручка для подкраски обычно стоят менее 50 долларов) до полной профессиональной окраски. Это действительно зависит от сложности отделки вашего автомобиля и от того, насколько увлеченно были нанесены царапины или насколько они глубоки и обширны. Сколы краски, вызванные камнями или мусором на шоссе, обычно стоят менее 150 долларов, опять же в зависимости от глубины повреждения, типа краски и отделки.
Дверные вмятины и вмятины на крыльях — от 50 до 150 долларов.
Ремонт вмятин без покраски (PDR), безусловно, был благом для индустрии ремонта кузовов автомобилей и может значительно снизить затраты, связанные с определенным ремонтом. Если есть доступ к задней части панели кузова, обычно ограничивающийся крыльями, дверями, капотом и крышей, и краска не потрескалась и не отсутствует, ремонт PDR может сравнительно недорого устранить вмятины и вмятины. Что приятно, так как краска не пострадала, PDR также является относительно быстрым ремонтом. Ожидайте платить от 50 до 150 долларов за типичные вмятины и вмятины. Вы можете сэкономить деньги на ремонте вмятин, если будете делать это самостоятельно.
Другие расходы, которые следует учитывать – тысячи
Хотя эти расходы могут показаться пугающими, не забывайте учитывать и другие скрытые расходы, связанные с ремонтом кузова.
Большинство комплексных страховых полисов и полисов страхования от столкновений включают франшизу, которая представляет собой сумму, которую водитель платит до того, как страховая компания выделит какие-либо средства. Средний страховой полис включает франшизу в размере 500 долларов, но она может варьироваться от 0 до 1000 долларов или больше.
Если вы останетесь без машины на несколько дней или недель, пока она находится в магазине, вам придется найти другой способ передвижения. Прокат автомобилей — отличный вариант, но он может стоить от 45 до 120 долларов в день, в зависимости от класса арендованного автомобиля. Некоторые страховые полисы покрывают эту стоимость, конечно, за вычетом франшизы.
Попадание в аварию может увеличить ваши страховые взносы, что со временем может стоить вам значительно дороже. К счастью, больше страховых компаний не будут увеличивать ваши взносы, если вы не виноваты в столкновении.
Наконец, стресс от попадания в аварию или пребывания вашего автомобиля в мастерской может повлиять на производительность труда, семейную жизнь и даже на ваше здоровье! Ремонт кузова некоторых автомобилей может занять несколько недель, но сохранение хорошего отношения в течение этого периода может иметь большое значение для сохранения вашего рассудка.
Почему кузовной ремонт такой дорогой?
Стоит отметить, что эти оценки стоимости ремонта кузова автомобиля являются лишь основным ориентиром — отдельные случаи могут сильно различаться в зависимости от нескольких факторов. Как и любая другая специальность, кузовной ремонт требует специальных инструментов и оборудования, а также обширной подготовки. Ремонт кузова автомобиля требует времени, и при стоимости рабочей силы в диапазоне от 75 до 150 долларов в час легко увидеть, как только труд может значительно увеличить стоимость ремонта кузова автомобиля.
Роскошные автомобили всегда дороже ремонтировать с более дорогими деталями и дополнительными технологиями и процессами отделки. Датчики аварии, датчики парковки и другие технологии могут быть повреждены даже при незначительных авариях, что увеличивает стоимость запчастей. Кроме того, капитальный ремонт не всегда очевиден по внешнему виду. Даже добросовестная наилучшая оценка может потребовать корректировки, если техник обнаружит скрытые повреждения при снятии панелей кузова или других покрытий.
Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, — это подумать о том, чтобы получить хотя бы одно второе мнение, особенно если вы должны платить из своего кармана — в некоторых случаях вы даже можете сделать ремонт самостоятельно. Страховые компании не могут требовать, чтобы вы ремонтировали свой автомобиль в определенной мастерской, поэтому не стесняйтесь ходить по магазинам. Хорошим местом для начала является онлайн-инструмент оценки, такой как Instant Estimator или онлайн-инструмент оценки автомастерской Fleet Services Group.
![]() |
Добавить комментарий |